|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №87
|
|
|---|
|
23
сентября
2025
|
ТРЕНИРОВКА ПО ЭВАКУАЦИИ «ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ И ВОСПИТАННИКОВ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА».
23 сентября 2025 года в детском саду проведена объектовая тренировка на тему:
«Действия сотрудников и воспитанников в случае возникновения пожара».
Цель для персонала: Отработка действий руководящего состава и персонала при возникновении пожара.
Для воспитанников: выработать навыки грамотных действий и правильного поведения при возникновении пожара.
Эвакуация прошла на хорошем уровне. Сотрудники показали умение правильно действовать при возникновении пожара. Отработана схема голосового оповещения. Воспитанники и сотрудники были эвакуированы на безопасную территорию без превышения требуемого времени эвакуации. С сотрудниками и детьми проведён инструктаж,как правильно себя вести при пожаре. Проведена беседа с детьми по действиям в задымлённом помещении. Рассказали и показали, как нужно пользоваться огнетушителем. Отмечены правильные действия воспитателей при эвакуации детей.


|
26
августа
2025
|
В рамках проекта "Социальный кластер - цифровой навигатор для людей в особых жизненных обстоятельствах" команда АНО "Особые люди" совместно с профильными экспертами разработала маршруты помощи - пошаговые алгоритмы получения мер поддержки для людей в особых жизненных ситуациях
Просим Вас ознакомиться с представленными материалами и ответить на несколько вопросов. Обратная связь от пользователей позволит команде проекта понять, насколько удобен и полезен сервис, насколько он удовлетворяет потребностям получателей социальных услуг по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6862754f02848f416b1af023/
|
18
августа
2025
|
1 января 2022г – официальная дата запуска навигатора дополнительного образования в Свердловской области. Это информационный портал, в котором содержится максимально полная информация о кружках, секциях и организациях дополнительного образования, сведения об образовательных программах.
Теперь на кружки и секции родитель может будет сам записать ребенка через Навигатор.дети https://р66.навигатор.дети
Алгоритм работы на портале:
- Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://р66.навигатор.дети;
- В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
- Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
- Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Более подробную информацию вы можете увидеть в презентации «Получение и активация сертификата в личном кабинете родителя» и в видео «Навигатор дополнительного образования детей в Свердловской области (родителям и детям)»
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://р66.навигатор.дети в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное образование детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Качественное дополнительное образование доступно всем!
|
15
августа
2025
|
️Свердловская полиция: остерегайтесь неожиданных посылок и писем
В последнее время на территории Свердловской области участились случаи обмана граждан, чаще всего пожилого возраста, при помощи сообщений о неожиданно поступивших почтовых посылках или письмах. Об этом общественность и СМИ проинформировал руководитель пресс-службы регионального главка МВД Валерий Горелых.
По его сведениям, одно из таких ЧП зафиксировано в Алапаевске. На сотовый телефон 78-летней местной жительницы поступил звонок, на который ответил ее супруг. Звонивший мужчина представился курьером и сказал, что он привез посылку, которую ему необходимо передать заказчице. Пенсионер пояснил, что ни он, ни его жена ничего не заказывали. Но курьер настаивал на том, что посылка уже якобы оплачена, и он ее должен доставить. Однако в итоге так и не привез. Через некоторое время женщине пришло два сообщения под видом Госуслуг о том, что произведен вход в личный кабинет и произошла выгрузка документов в электронном формате. В сообщении также говорилось о том, что, если вход был совершен третьими лицами, необходимо срочно дать знать. Дедушка перезвонил по указанному в СМС номеру. Ответил мужчина, представившийся сотрудником Роскомнадзора. Он поведал, что от имени пенсионера неизвестные взяли большой кредит. Чтобы решить эту проблему необходимо пообщаться со специалистом финансового отдела Центробанка. Дальнейшее общение с аферистами продолжилось в одном из мессенджеров. Пришёл скриншот с липовым подтверждением кредита в размере 550 тысяч рублей.
«Доброжелатели» стали требовать доказать, что пенсионер не брал кредит. Затем убедили под камеру показать номера купюр всех имевшихся личных сбережений, припугнув строгой проверкой.
А в финале спектакля дедушку вынудили тщательно упаковать свои деньги в сумку и передать нужному человеку для отправки на проверку подлинности в налоговую службу, лукаво добавив, что вскоре их вернут. Когда соседи подсказали, как называют в народе таких заботливых дяденек, было уже поздно. Мошенников, как говорится, и след пропал. Вскоре поступило заявление в полицию.
«Схемы облапошивания людей, разумеется, жуликами могут постоянно меняться и трансформироваться. В вышеописанном случае общая сумма ущерба, причиненная аферистами пожилой паре, составила около трёх миллионов рублей. Следственным отделом ОВД Алапаевска по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ — мошенничество, совершенное в особо крупном размере. Несмотря на то, что многие масс-медиа практически ежедневно трубят о том, как не стать жертвой мошенников, кривая такого рода криминальных эпизодов, увы, растёт. К большому сожалению, многие из тех, кто берёт трубку и смело общается с неизвестными до сих пор напрасно тешат себя надеждой, что подобное не может произойти с ними, забывая элементарный профилактический совет — настоящие представители органов правопорядка и банковских учреждений не связываются с клиентами по телефону для решения финансовых вопросов. Что касается конкретно сообщений о неожиданных посылках и письмах, то, на мой взгляд, нужно всегда помнить известное старинное выражение: «Бойтесь коварных данайцев, дары приносящих». Тогда и не придется кусать себе локти после общения по телефону или в социальных сетях с фальшивыми силовиками, почтальонами и с прочим криминальным двуногим гнусом», — резюмировал полковник Горелых.
|
11
августа
2025
|
Уважаемые родители!
Во исполнении письма Федеральной службы по надзору и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.08.2025 № 66-05-13-09-02/5360-2025, просим вас ознакомиться с рекомендациями:
Как правильно организовать режим дня школьника?







|
4
августа
2025
|
Управление образования Каменск-Уральского городского округа информирует о новых мерах социальной поддержки для молодых и многодетных семей!
09.07.2025г. с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 состоится день открытых дверей по вопросам «Оказание платных образовательных услуг» обращаться в консультационный пункт по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, Проспект Победы, 97 кабинет 107.
В период с 07 июля по 18 июля 2025 года с 9-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00 будет проходить «Горячая линия» направленная на консультирование населения в рамках горячей линии по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров, обращаться по телефону 8(3439) 37-08-06.
Каменск-Уральский отдел Роспотребнадзора напоминает, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи в информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации.
Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Каменск-Уральский консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей информирует. что специалистами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» разработан сайт для Консультационного центра.
Теперь по. ссылке www.кц66.рф жители области могут оперативно получить электронную консультацию, записаться на личный прием специалистам по защите прав потребителей, не только в городе Екатеринбурге, но и в других населенных пунктах Свердловской области.
На сайте представлена полезная информация для граждан. В разделе «Новости» публикуются наиболее актуальные новости по вопросам защиты прав потребителей; в разделе «Наши победы» представлена информация по судебные практики специалистов консультационных пунктов для потребителей, а в «Азбуке потребителя» можно скачать типовой бланк документа по защите прав потребителей, а также ознакомиться с памятками по различным вопросам потребительских отношений и видео уроками по защите прав потребителей финансовых услуг.








